Досуг

Досуг в Новой Зеландии

Новая Зеландия – это один из самых необычных уголков планеты! Нет ни одной другой похожей страны. И это именно то приключение, которое ты ищешь, чтобы начать свое невероятное путешествие!

Уникальное расположение этой страны делает ее доступной для развлечений на любой вкус. И нет лучшей возможности выучить новый язык, чем совместить процесс обучения с вдохновляющим приключениями, которые предлагает Новая Зеландия за пределами аудитории!

Хочешь познакомиться с этой волшебной страной лучшим из возможных способов и заодно повысить свой уровень владения английским? Если твой ответ «да!», то Tambook поможет тебе в осуществлении этой мечты!

Как ты хочешь начать свое приключение?

Мы предлагаем тебе гид по всем возможным развлечениям, которые предлагает тебе Новая Зеландия и по тем регионам страны, в которых можно их осуществить!

Пляжи

Береговая линия Новой Зеландии соткана из тысяч километров пляжей, и тебе не придется тратить много времени, чтобы найти подходящий пляж неподалеку! Чистая, прохладная вода идеальна для различных водных видов спорта и развлечений: серфинг, дайвинг, рыбалка, каякинг, яхтенный спорт и другие самые разные возможности. Каждые выходные можно планировать поездки по различным пляжам с новыми друзьями из группы по английскому языку.

Где находятся лучшие пляжи?

Auckland, Taupo, Napier, Coromandel, Tauranga, Wellington, Palmerston North, Nelson, Dunedin.

Пляжи
Пляжи
Пляжи
Пляжи

Банджи-прыжки

Для каждого экстремального путешественника банджи – обязательный пункт программы! Прыжки со скалы, с моста или платформы – доверься захватывающему дух приключению!

Где лучше всего совершить банджи-прыжок?

Auckland, Taupo, Queenstown.

Банджи-прыжки
Банджи-прыжки
Банджи-прыжки
Банджи-прыжки

Пещеры

Неважно, есть ли у тебя опыт спуска в пещеры или ты совсем новичок, который хочет открыть для себя завораживающий ландшафт подземных лабиринтов:  в новой Зеландии можно увидеть одни из самых живописных и заманчивых пещер на планете. Если ты ищешь адреналин под землей, у нас есть для тебя несколько интересных предложений!

Где можно посетить самые интересные пещеры?

Auckland, Napier, Christchurch, Queenstown.

Пещеры
Пещеры
Пещеры
Пещеры

Велосипедные прогулки

Как и пеший туризм, велосипедные прогулки – еще одна интересная возможность изучить Новую Зеландию. В стране хорошо развита система велосипедных дорожек и маршрутов по горной местности, а также всевозможные площадки для пикника и оборудованные санитарные зоны для того, чтобы помочь тебе в твоем приключении!

Где находятся лучшие места для велосипедных прогулок?

Auckland, Taupo, Rotorua, Napier, Coromandel, Tauranga, Palmerston North, Nelson, Dunedin, Queenstown.

Велосипедные прогулки
Велосипедные прогулки
Велосипедные прогулки
Велосипедные прогулки

Пешие прогулки

Если вам хочется спокойного отдыха, то пешие прогулки по природным заповедникам станут замечательной возможностью увидеть великолепные пейзажи Новой Зеландии. Удобная обувь и легкий рюкзак – это все что вам понадобится для  пешего путешествия по Новой Зеландии.

Где находятся лучшие места для прогулок?

Auckland, Taupo, Rotorua, Napier, Coromandel, Tauranga, Wellington, Palmerston North, Nelson, Christchurch, Queenstown.

Пешие прогулки
Пешие прогулки
Пешие прогулки
Пешие прогулки

Хоббитон

Истинное творение Новой Зеландии, Хоббитон, известен миллионам людей как «Средиземье» и является одним из обязательных к посещению мест для большинства туристов. Если вы любите трилогию «Властелин колец», исполните свою мечту и побывайте в Шире. Узнайте, что такое Хоббитон, посетив его основные достопримечательности!

Где я могу увидеть Хоббитон?

Auckland, Taupo, Rotorua, Tauranga.

Хоббитон
Хоббитон
Хоббитон
Хоббитон

Конные прогулки

Познакомьтесь с Новой Зеландией, сидя в седле! Не переживайте, если вы новичок и не знаете, как управлять лошадью. Точно так же, как никогда не поздно выучить английский, так никогда не поздно освоить искусство верховой езды! Главное – практика!

Где находятся лучшие места для конных прогулок?

Auckland, Christchurch.

Конные прогулки
Конные прогулки
Конные прогулки
Конные прогулки

Пляжи с горячими источниками

Пляжи с горячими источниками – это удивительные природные явления, которые можно увидеть всего в  двух регионах страны. Температура источников так высока из-за геологической активности, характерной для подземной части этой местности. В других областях страны их непросто найти  – не упустите свой шанс!

Где в Новой Зеландии находятся термальные источники?

Rotorua, Coromandel.

Пляжи с горячими источниками
Пляжи с горячими источниками
Пляжи с горячими источниками
Пляжи с горячими источниками

Каякинг

Каякинг – это отличное приключение на открытом воздухе. Открой для себя тысячи километров побережья и внутренних водоемов страны в одиночку или с группой друзей!

Где находятся лучшие места для каякинга?

Taupo, Rotorua, Napier, Coromandel, Tauranga, Nelson.

Каякинг
Каякинг
Каякинг
Каякинг

Культура маори

Коренными жителями Новой Зеландии является народ маори со своими уникальными традициями и обычаями. Узнай культуру маори, познакомься с их бытом и укладом, отчасти сформировавшими современный облик Новой Зеландии.

Где можно познакомиться с культурой маори?

Auckland, Rotorua.

Культура маори
Культура маори
Культура маори
Культура маори

Музеи

Прогулки по музеям – это замечательный способ узнать историю и искусство страны, понять,  как сформировалась та или иная культура. Если вы любите такой способ изучения Новой Зеландии, начните с посещения лучших музеев, которые мы можем вам предложить.

Вход в большинство музеев страны бесплатный, либо за волонтерский взнос – запаситесь некрупными купюрами и монетами, если отправитесь в музеи Новой Зеландии!

Где находятся лучшие музеи страны?

Auckland, Rotorua, Napier, Tauranga, Wellington, Palmerston North, Nelson, Dunedin.

Музеи
Музеи
Музеи
Музеи

Ночная жизнь

Центры больших городов  всегда предлагают живую и разнообразную ночную программу с полным набором развлечений! Неважно, путешествуешь ты один или с друзьями. Множество баров, пабов, ресторанов и театров работают допоздна и  можно без труда найти хорошее заведение на любой из центральных улиц. Во многих местах действуют скидки для студентов – не забудь свое студенческое удостоверение и паспорт.

В каких городах самая интересная ночная жизнь?

Auckland, Wellington, Christchurch, Queenstown.

Ночная жизнь
Ночная жизнь
Ночная жизнь
Ночная жизнь

Лыжи и сноуборд

На протяжении зимних месяцев Новая Зеландия является Меккой для сноубордистов и горнолыжников.   Крутые склоны, горные вершины и впечатляющие трассы подойдут всем, от новичков до опытных спортсменов.

Горнолыжный сезон в Новой Зеландии начинается в июне и заканчивается в конце сентября – начале октября.

Где лучше всего заняться горными лыжами и сноубордом?

Taupo, Rotorua, Tauranga, Palmerston North, Chrsitchurch, Dunedin, Queenstown.

Лыжи и сноуборд
Лыжи и сноуборд
Лыжи и сноуборд
Лыжи и сноуборд

Скайдайвинг

Это одно из самых экстремальных мероприятий, на которые ты можешь решиться, популярное как у туристов, так и у местных жителей. Если ты настоящий искатель приключений и любишь, когда душа уходит в пятки, адреналин, полученный от новозеландского скайдайвинга – отличный выбор для тебя!

Где лучше всего заняться скайдайвингом?

Auckland, Taupo, Rotorua, Coromandel, Tauranga, Nelson, Queenstown.

Скайдайвинг
Скайдайвинг
Скайдайвинг
Скайдайвинг

Серфинг и кайт-серфинг

Новая Зеландия – популярное направление среди серферов и кайт-серферов. Вы проводите много времени у моря, а пляжи страны предлагают впечатляющие возможности для серфинга совсем рядом с вами! Новозеландские ветра обеспечивают отличные условия для занятия кайт-серфингом!

Где лучше всего заняться серфингом и кайт-серфингом?

Auckland, Taupo, Napier, Coromandel, Tauranga, Wellington, Nelson, Dunedin.

Серфинг и кайт-серфинг
Серфинг и кайт-серфинг
Серфинг и кайт-серфинг
Серфинг и кайт-серфинг

Термальные источники

Благодаря уникальному расположению страны и местной геотермической активности,  во многих местах возникли шикарные термальные источники. Благодаря подводным образованиям, в бассейнах содержатся полезные минералы, оказывающие благоприятное воздействие на кожу и организм в целом. Ничего не может быть лучше, чем  оказаться на одном из таких источников – это отличный расслабляющий отдых в перерыве между напряженными занятиями!

Где находятся лучшие термальные источники?

Auckland, Taupo, Rotorua, Coromandel, Tauranga, Christchurch, Queenstown.

Термальные источники
Термальные источники
Термальные источники
Термальные источники

Водопады

Совершите прогулку по прекрасному, пышному лесу, организуйте пикник с видом на прохладный водопад, в который можно нырнуть и искупаться. Это отличный план для проведения дня в одиночку или с компанией. По всей стране разбросано более трехсот водопадов, ты легко выберешь тот, который понравится именно тебе!

Где в Новой Зеландии  можно увидеть водопады?

Auckland, Taupo, Napier, Coromandel, Tauranga, Wellington, Palmerston North, Nelson, Christchurch.

Водопады
Водопады
Водопады
Водопады

Activities

Activities in New Zealand

New Zealand is amongst some of the most exciting places on earth. There is no other country like it. And if it is an adventure that you seek, then you have chosen the perfect place to start!

New Zealand's unique location elevates it as a top-pick for adventure; thrill seekers who are also after quality English language courses. There is no better way to motivate you to learn a new language than being inspired by a new and exciting country that offers every bit a great experience in and out of the classroom!

The question is - do you want to experience New Zealand the best way possible and also excel in your English language? If your answer is yes, then Tambook can help make that a reality for you.

How do you want to start your adventure?

Here is a guide to each adventure activity and where the best locations are to experience them.

Beach

New Zealand is made up of thousands of miles of coastlines and beaches, so you never have to go far to find a nice beach you can enjoy. Our cool, clean waters make it ideal to do a range of water activities, including sailing, surfing, diving, fishing, kayaking, and more! You could be planning a weekend trip to a new beach every weekend during the summer, with your new friends from English class.

Where are the best beaches to visit?

Auckland, Taupo, Napier, Coromandel, Tauranga, Wellington, Palmerston North, Nelson, Dunedin.

Beach
Beach
Beach
Beach

Bungy

Bungy jumping in New Zealand is definitely a must for any true adventure seeker. Whether it is leaping off a cliff, a bridge, or a platform, take the leap of faith with bungy!

Where are the best locations to bungy?

Auckland, Taupo, Queenstown.

Bungy
Bungy
Bungy
Bungy

Caves

Whether you are an experienced caver, or a beginner wanting to experience the tranquil scenery of intricate caving systems, we have some of the most beautiful, exciting, and challenging caves in the world to explore. If you are seeking adrenalin of the underground kind, we’ve got a few good suggestions for you.

Where are the best caves to visit?

Auckland, Napier, Christchurch, Queenstown.

Caves
Caves
Caves
Caves

Cycling

Like hiking, cycling and biking is also a fantastic way to see New Zealand at a pace the best suits you. The country is very well equipped with cycle trails and mountain biking tracks, and even facilities such as stopover spots, picnic facilities and lavatories to aid your adventure.

Where are the best locations to cycle?

Auckland, Taupo, Rotorua, Napier, Coromandel, Tauranga, Palmerston North, Nelson, Dunedin, Queenstown.

Cycling
Cycling
Cycling
Cycling

Hiking

If you are after more of a slow-paced, ground level adventure then nature walks and hikes are the perfect ways to explore and see the beautiful landscapes of New Zealand. All you need is a good pair of hiking boots and a bag well packed – let your hiking adventure begin!

Where are the best locations to hike?

Auckland, Taupo, Rotorua, Napier, Coromandel, Tauranga, Wellington, Palmerston North, Nelson, Christchurch, Queenstown.

Hiking
Hiking
Hiking
Hiking

Hobbiton

A true legacy of New Zealand creation, Hobbiton is well known by millions of people as “Middle-earth” and is a top of the list for most visitors. If you are a fan of the Lord of the Rings trilogy, make your dreams of living in the Shire (even if just for a brief moment) come true, experience what Hobbiton is like by visiting the following places.

Where can I go to experience Hobbiton?

Auckland, Taupo, Rotorua, Tauranga.

Hobbiton
Hobbiton
Hobbiton
Hobbiton

Horse riding

Exploring New Zealand on horseback is a unique way to experience the country. Don’t worry if you don’t know how to ride a horse or is only a beginner; just like it is never too late to learn English, it is also never too late to learn or be better at horse riding – practice makes perfect!

Where are the best locations for horse riding?

Auckland, Christchurch.

Horse riding
Horse riding
Horse riding
Horse riding

Hot water Beach

Hot water beaches are a unique experience and you can best experience it at two distinct locations in New Zealand. The beaches gain its temperature from the geothermal activities going on below the ground at these locations. Hot water beaches are quite hard to find anywhere else in the country – you must try it!

Where are the best locations for hot water beaches?

Rotorua, Coromandel.

Hot water Beach
Hot water Beach
Hot water Beach
Hot water Beach

Kayak

Kayaking gives you a very different perspective of New Zealand’s great outdoors. Explore the thousand of miles of coastline and inland waterways, at a pace that suits you, by kayaking with friends!

Where are the best locations to kayak?

Taupo, Rotorua, Napier, Coromandel, Tauranga, Nelson.

Kayak
Kayak
Kayak
Kayak

Maori culture

The native people of New Zealand are the Maori people, and their culture and traditions are very unique. Experience true Maori culture, gain an insight into the people’s way of life and how they have shaped the country into what it is today.

Where are the places to experience Maori Culture?

Auckland, Rotorua.

Maori culture
Maori culture
Maori culture
Maori culture

Museums

Museums are a great way to understand the culture and history of the country. It provides educational insights into how the country came to be. If you are after the more intellectual way of exploring New Zealand, start by visiting some of the best museums we have on offer.

Most museums in New Zealand are either free general admission, or by gold coin donation – so have some coins handy when you do visit a museum.

Where are the best museums to visit?

Auckland, Rotorua, Napier, Tauranga, Wellington, Palmerston North, Nelson, Dunedin.

Museums
Museums
Museums
Museums

Nightlife

The main city centers offer vibrant and varied nightlife and entertainment options, whether you are by yourself or with a group. Many bars, pubs, restaurants, and theaters open till late and if you are within the city CBD area you will not struggle to find a good place near you to go to. Most of these places also offer student discounts, so make sure you have your student ID and identification handy.

Which city has the best nightlife?

Auckland, Wellington, Christchurch, Queenstown.

Nightlife
Nightlife
Nightlife
Nightlife

Skiing and Snowboarding

During the winter months, New Zealand is a hotspot for skiing and snowboarding enthusiasts. We have some of the most exciting slopes, peaks, and mountains to satisfy every skier and snowboarder, from beginner to advanced level. You can certainly pack in a ski trip in your weekends or study breaks.

The ski/snowboard season in New Zealand opens in June and runs through until end of September and sometimes even into October.

Where are the best locations to ski and snowboard?

Taupo, Rotorua, Tauranga, Palmerston North, Chrsitchurch, Dunedin, Queenstown.

Skiing and Snowboarding
Skiing and Snowboarding
Skiing and Snowboarding
Skiing and Snowboarding

Skydiving

One of the most exhilarating adventure activities you can ever do, skydiving is very popular with locals and visitors alike. If you are a true thrill seeker and love the pure rush and heart-stopping adrenaline from skydiving then New Zealand is the perfect place for it.

Where are the best locations to skydive?

Auckland, Taupo, Rotorua, Coromandel, Tauranga, Nelson, Queenstown.

Skydiving
Skydiving
Skydiving
Skydiving

Surfing and Kitesurfing

New Zealand is very popular with surfers and kite surfing. You are always close to the sea and our beaches offer some very impressive surf breaks not far along the coast. The amount of wind we get also makes for perfect conditions for kite surfing.

Where are the best locations to surf and kite surf?

Auckland, Taupo, Napier, Coromandel, Tauranga, Wellington, Nelson, Dunedin.

Surfing and Kitesurfing
Surfing and Kitesurfing
Surfing and Kitesurfing
Surfing and Kitesurfing

Thermal hot pools

Thanks to New Zealand’s unique physical location, and the amount of geothermal activity going on underground at specific locations, bodies of warm water bubble up and form pockets of thermal hot pools. The pools often contain minerals dissolved from the underground rock formations, making them nutrient dense and very good for the skin. There really is nothing like soaking and unwinding in a thermal hot pool to really feel like a holiday – this could be very handy during those breaks from intense studies!

Where are the best locations for thermal hot pools?

Auckland, Taupo, Rotorua, Coromandel, Tauranga, Christchurch, Queenstown.

Thermal hot pools
Thermal hot pools
Thermal hot pools
Thermal hot pools

Waterfalls

Take a hike through a beautiful, lush forest, have a picnic and relax by a refreshing waterfall where you can take a dip or go for a swim – that sounds like quite a good day out and about with friends. With almost 300 named waterfalls across the country, you can easily make a trip out of visiting one.

Where are the best waterfalls to visit?

Auckland, Taupo, Napier, Coromandel, Tauranga, Wellington, Palmerston North, Nelson, Christchurch.

Waterfalls
Waterfalls
Waterfalls
Waterfalls